+7 (921) 658 30 01
+7 (985) 777 62 79

Возврат товара

Если выбранный на сайте товар не подошел или не понравился при получении, вы можете вернуть его курьеру. В этом случае, вы оплачиваете только доставку.

Если вы поняли, что товар не подходит вам уже после того, как курьер уехал, вы имеете право произвести возврат или обмен в нашем магазине в течение 14 дней с момента его доставки. Обмен/возврат возможен, если товар не носился, сохранена упаковка и товарный чек.

ДЕТСКИЕ ШАПКИ И ШАРФЫ, А ТАКЖЕ ИЗДЕЛИЯ СШИТЫЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ РАЗМЕРАМ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Произвести обмен или возврат можно двумя способами:

1. Вызов курьера. В этом случае Вы оплачиваете услуги курьера согласно действующим тарифам;

2. Вы самостоятельно организуете доставку товара к нам (Москва, Тимирязевская).

ЕСЛИ У ВАС БЫЛА БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА УДЕРЖИВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩИМ ТАРИФАМ.

Если вы находитесь не в Москве, вы можете вернуть товар, выслав его почтой. Предварительно свяжитесь с Менеджером магазина по телефону, указанному на сайте, или с помощью электронной почты, чтобы получить адрес для отправки. В этом случае, все расходы по пересылке вы берете на себя. Мы возместим стоимость товара с помощью банковского перевода.

ПО ИСТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА (SMS, e-mail и прочее) РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.